Оды дохлого пельменя

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Оды дохлого пельменя > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — воскресенье, 23 сентября 2018 г.
Набросок души в карандаше T. Sparrow 
Обо мне вам стоит знать не много.

Баловень судьбы. Любимец фортуны.
Бродяга по сути. Бездомный по факту.
Одинокий скиталец. Редкий счастливец.
Полный безумец. Чертов ленивец.
С искрой озарения в безумных глазах
Через тернии к звёздам взбираюсь за взмах.
Плюя на запреты, летаю душой.
И в бурю и в шторм - никогда не стою
Вечно живу и вечно горю.


­­

И десерт для вас - тронувшие сердце мысли и фразы, собранные из песен, книг и фильмов за долгие годы.


"...If you look into the distance, there's a house upon the hill
Guiding like a lighthouse to a place where you'll be
Safe to feel at grace 'cause we've all made mistakes
If you've lost your way
I will leave the light on..."

I will leave the light on - Tom Walker

"I do whatever it takes
'Cause I love how it feels when I break the chains..."

Whatever it takes - Imagine Dragons

"...How does itfeel
Tobeon your own
With nodirection home
Like acomplete unknown
Like arolling stone?"

Like arolling stone - Bob Dilan

"...И тот, кто был всем, тот станет никем.
Но мы с тобою будем вместе,
Как Сид и Нэнси, Сид и Нэнси..."

Сид и Нэнси - Lumen

"...And the waitress ispracticing politics
Asthe businessmen slowly get stoned
Yes, they’re sharing adrink they call loneliness
But it’s better than drinkin alone..."

Piano man - Billi Joel

"...Лапами вверх суки, уроды.
Лапами вверх все, что осталось.
Лапами вверх зайчики-лужи.
Лапами вверх спи моя радость.
Лапами вверх кто тебе нужен?"

Лапами вверх - Звери

"...Ляжем навёсла.
Кто немечтал вэтой жизни хоть раз всё отправить кчертям,
Водиночку пройти океан,
Посвящая сверкающим звёздам
Строчку застрочкой, целый роман.
Находя только вэтом усладу,
Ничего небоясь, кораблём управляя шутя.
Ничего нетеряя уже.
Предпочтя дворцовому аду рай вшалаше..."

Рай в шалаше - Сплин

"...Мы странно оказались рядом,
Приняв одну микстуру с ядом.
Теперь мы принимаем виски..."

Танцуй - Сплин

"...I close my eyes and I can see
The world that's waiting up for me
That I call my own
... it feels like home.
They can say, they can say it all sounds crazy
They can say, they can say I've lost my mind
I don't care, I don't care, so call me crazy
We can live in a world that we design..."

Million dreams - ost к/ф "Величайший шоумен"

"...I feel something so right
Doing the wrong thing
I feel something so wrong
Doing the right thing
I couldn't lie, couldn't lie, couldn't lie
Everything that kills me makes me feel alive..."

Counting stars - One Republic

"...Let us die young or let us live forever
We don't have the power but we never say never..."

Forever young - Alphaville

"...Жизнь человека,
Который слепо верит в rock&roll,
Который хотя бы один раз в жизни взял гитару,
Чтобы сказать этому миру:
«Fuck you, motherfucker!”..."

Полетаем - Рычаги машин

Свобода – этовозможность сказать, чтодважды два– четыре.
Если дозволено это, всеостальное отсюда следует.
Если тыв меньшинстве – идаже вединственном числе, – этонезначит, чтотыбезумен. Есть правда иесть неправда, и, если тыдержишься правды, пусть наперекор всему свету, тыне безумен.

Предполагается, чтогде-то, внетебя, есть «действительный» мир, гдепроисходят «действительные» события. Нооткуда может взяться этот мир? Овещах мызнаем только то, чтосодержится внашем сознании. Всепроисходящее происходит всознании. То, чтопроисходит всознании увсех, происходит вдействительности.

Д. Оруэлл "1984"

Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Если можно проснуться в другом времени, и в другом месте, нельзя ли проснуться другим человеком?

Ч. Паланик "Бойцовский клуб"

Мудрый человек требует всего только от себя, ничтожный же человек требует всего от других.

Л. Толстой

Слишком много чего-то - это плохо, но вот слишком много хорошего виски - в самый раз.

У меня нетникаких предрассудков нипо поводу цвета кожи, никасты, нивероисповеданий. Достаточно знать, чторечь идёт очеловеке — хуже всёравно уженекуда.

М. Твен

Дайте человеку необходимое - ион захочет удобств. Обеспечьте егоудобствами - онбудет стремиться кроскоши. Осыпьте егороскошью - онначнет вздыхать поизысканному. Позвольте емуполучать изысканное - онвозжаждет безумств. Одарите еговсем, чтоонпожелает - онбудет жаловаться, чтоего обманули, ичто онполучил нето, чтохотел.

Э. Хемингуэй





Вчера — суббота, 22 сентября 2018 г.
да. в рамках 21:09:42
а дальше шесть этажей пустоты, где только я и охранник, зло шаркающий по плитке и заваривающий чай. Но он где-то там - внизу, ждет, пока я щелкну замком и свалю домой.
Даже мой любимый безымянный мальчик из соседнего офиса уходит раньше меня. И в его взгляде я каждый раз читаю осуждение и жалость.
Не надо этого. Я осознанно тащусь туда в свой выходной, чтобы под урчание кулера смотреть в голубой монитор, пока в глазах не начнут прыгать пинпонговские белые мячики.
А дальше уже можно вызывать такси, тыкать в оплату картой и десять процентов чаевых, в надежде, что водителю не придет в голову болтать по душам.

Я пытаюсь представить жизнь там, на другой точке и за тысячу километров, но почему-то не могу.
В проходящих утренних прохожих иногда ловлю черты, улыбаюсь им, пишу срочное - я только что, один в один ты. Но ничего это не дает.
Три или четыре (или я вру и намного меньше) года назад мне хотелось верить,что это был крест. Сейчас я знаю,что сменяются только лица, а остаюсь я.
И это настоящий крест. Смешно или не очень.

В этих гулких холодных коридорах так невозможно сладко прятаться по углам, когда только отдаленный шум музыки и трепещущие на ветру занавески и слышно. Когда от голоса остается шепот или еще меньше, что сказать не выходит. Не выходит, ну и ладно. В этих гулких коридорах только контуры и полутьма. Вот это - люблю. А не все эти взаимные рукопожатия,приветс­твенно поднятые кофейные стаканы с вином и вежливые девочки-организатор­ы, вышколенные и улыбчивые до тошноты.

0,11
у меня впереди долгожданная рабочая неделя, с роскошными и заслуженными одиночными винными посиделками на кухне под голосовые и фильмы.

Позавчера — пятница, 21 сентября 2018 г.
... самый длиннорукий карнотавр 17:57:02

I'm wicked through­ and through

Virtue signalling is the conspicuous expression of moral values. The term was first used in signalling theory, to describe any behavior that could be used to signal virtue—especially piety among the religious. In recent years, the term has become more commonly used as a pejorative by commentators to criticize what they regard as empty or superficial support of certain political views, and also used within groups to criticize their own members for valuing appearance over action.

Категории: Слово дня
среда, 19 сентября 2018 г.
Toni Braxton - Yesterday Вeбeр в сообществе Zorza polarna 18:10:13
Подробнее…­­
от дурацких случайностей к приятным неожиданностям Determiness 11:47:43
«Сегодня не твой день. И не мой»

Воистину. Сегодня с утра я потерялась во времени и пространстве, хотя меня всего-то послали за карточкой на первый этаж, с эпическим размахом и воплями "БОЖЕ ЧТО ЗА ДЕНЬ-ТО ТАКОЙ" потеряла своё антипростудное (спасибо привычке класть всё мало-мальски плоское в задний карман штанов, искомое я обнаружила уже тогда, когда оно нафиг было не нужно) и, пока топала искать его в раздевалке, умудрилась задеть серёжку, застёжка от которой сказала мне ехидное "ХА" и канула в небытие в тёмном лестничном пролёте.
Не то чтобы это меня прям удивило. На самом деле, в плане невезения этот день нельзя назвать необычным.

Но.

Я НАКОНЕЦ-ТО решила очень важный финансовый вопрос, и теперь моя душенька спокойна, а тело не норовит заняться какой-нибудь малозначительной фигнёй в тщетных попытках отделаться от мыслей о делах. Теперь, в общем-то, осталось только донести информацию до нужных людей, и дай боже, чтобы всё прошло тихо, гладенько и спокойно.
И самое главное - благослови Локи тех людей, которым не впадлу взять телефон и просто ПОЗВОНИТЬ. Пока я размышляла о том, как же я ненавижу ЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ и общаться таким макаром с НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ, моя сменщица (полусменщица? фантомная сменщица? короче, просто хороший человек) просто ВЗЯЛА и ПОЗВОНИЛА, и это просто за гранью моего понимания. Тем не менее - все вопросы решились легко, быстро и на ура, и нам даже пообещали немного помочь, чтобы нам каждый раз не мудохаться с этим.

Короче, сегодня воцарился баланс. И ради такого успешного разрешения своих проблем я готова хоть каждый день терять по застёжке от серёжек.

Категории: Рабочее, Будни: серые и не очень, Длиннопост
Мессье 101: Галактика Вертушка Трещинка в сообществе Где-то 10:41:38
Обозначения: M101, NGC 5457
Тип: Спиральная галактика
Созвездие: Большая Медведица

­­


Мессье 101 (Вертушка, NGC 5457) – спиральная галактика, удаленная на 20.9 миллионов световых лет. Занимает место в Большой Медведице, а по видимой величине достигает 7.86. Площадь – 28.8 х 26.9 угловых минут (170000 световых лет).
Галактика расположена лицом вверх, крупная, но заметна низкая поверхностная яркость. Для ее наблюдения потребуется идеально темное небо. В бинокль 10 х 50 заметите слабую светлую область. Исключительно центральный участок проявляется в маленьких телескопах, а в 4-дюймовом поймаете спиральную структуру. Ядро и ореол не найти без 8-дюймового инструмента.
Ищите чуть выше ручки Большого Ковша. Вместе с Бенетнаш и Мицар создает треугольник. Посмотрите в 5.5. градусах северо-восточнее от первой или при той же угловой дистанции от второй. Благоприятный период для обзора – весна.
М101 вмещает триллион звезд. Кажется, что молодые и древние равномерно рассеяны по спиральным рукавам. В галактике также много регионов H II, где рождаются звезды. Многие из них очень крупные и ионизируются горячими молодыми звездами. Обзор в 1991 году выявил 1264 таких области. Три из них были настолько яркие, что получили обозначения: NGC 5461, NGC 5462 и NGC 5471.
По размерам М101 на 70% превосходит Млечный Путь. Масса диска достигает 100 миллиардов солнечных, а выпуклость – 3 миллиарда солнечных. Абсолютная величина поднимается до -21.6.
Обзор в радио- и рентгеновских длинах волн не выявили сильного источника выбросов в ядре, поэтому там нет сверхмассивной черной дыры. На снимках М101 выглядит симметрично, потому что отображают ее центральную область. На самом деле, она деформировалась из-за контакта с меньшими соседями. Ядро смещено от центра, что намекает на столкновение в прошлом.
В М101 есть 5 спутников: NGC 5204, NGC 5474, NGC 5477, NGC 5585 и Holmberg IV.
М101 и ее спутники формируют группу, куда входит 9 галактик. К упомянутым можно добавить NGC 5238, UGC 8508 и UGC 9405. Снимок Хаббла 2006 года остается самым крупным и детальным отображением галактики (использовали 51 экспозицию).
В 20-м веке нашли три сверхновых: SN 1909A (особый тип, 12,1), SN 1951H (тип II, 17.5) и SN 1970G (тип II, 11.5). Еще одну заметили 24 августа 2011 года – SN 2011fe. По величине достигала 17.2, а тип – Ia, то есть произошла от взрыва белого карлика. 10 сентября величина выросла до 9.9. Стала ближайшей сверхновой с 1987 года.
Обсерватория Чандра выявила источник рентгеновских лучей Р98 в 2001 году. Причем он был намного мощнее, чем одиночная звезда, но слабее целой галактики. Его подписали как M101 ULX-1. Наблюдения в Хаббл и XMM-Newton нашли видимый аналог – рентгеновская двойная система.
27 марта 1781 года М101 заметил Пьер Мешан. Он рассказал об этом Шарлю Мессье, добавившему объект в каталог: «Беззвездная туманность. Очень красивая и крупная: 6-7 угловых минут в диаметре. Находится между Волопасом и Большой Медведицей».
20 сентября 1783 года Уильям Гершель использовал 20-футовый телескоп: «В северной части заметна крупная звезда, а на юге 5-6 сияют сквозь туманность». 14 апреля 1789 года Гершель записал несколько участков галактики, три из которых получили отдельные обозначения: H III.787 (NGC 5447), H III.788 (NGC 5461) и H III. 789 (NGC 5462).
Джон Гершель подписал как h 1744 и внес в Общий каталог (GC 3770): «Яркий, крупный и круглый. Постепенно увеличивает светимость к центру, где находится маленькое ядро».
В апреле 1837 года Уильям Генри Смит писал: «Бледная туманность, разбросанная. Слабая, кроме центра. Рядом заметно несколько телескопических звезд».
Первым спиральную структуру распознал лорд Росс, и 1 марта 1851 года создал рисунок галактики. Для обзора использовал 73-дюймовый отражатель Ньютона.
Гебер Кертис применил 36-дюймовый рефлектор Кроссли, чтобы сделать снимок: «Необычно красивая спираль, чей диаметр – 16’. Есть яркое ядро с двумя отростками».
Халтон Арп добавил М101 в Атлас Особых Галактик как Arp 26: «Спираль с одним тяжелым рукавом».
Мессье 42: Туманность Ориона Трещинка в сообществе Где-то 05:50:48
Обозначения: M42, NGC 1976
Тип: Эмиссионная туманность
Созвездие: Орион

­­


Мессье 42 (NGC 1976, Туманность Ориона) – светящаяся эмиссионная туманность, удаленная на 1344 световых лет. Занимает место в созвездии Орион, а по видимой величине достигает 4. Это одна из ярчайших туманностей, поэтому можно наблюдать без использования техники.
Находится ниже Пояса Ориона. Отображается в виде размытой звезды в Мече Ориона (южнее пояса). Ее видно в бинокль или небольшой телескоп. В небе будет казаться в 4 раза крупнее видимой Луны. В небольшой инструмент удается разрешить 4 ярчайших звезды открытого скопления Трапеции Ориона. Они массивные, яркие и были рождены в М42. Своим свечением освещают туманность.
Вы быстро найдете созвездие Орион, потому что напоминает по форме песочные часы. Сверху и внизу расположены Бетельгейзе и Ригель. Пояс Ориона формируют Альнитак, Альнилам и Минтака. Благоприятный период для обзора – зима.
Площадь туманности – 65 х 69 угловых минут (диаметр – 24 световых лет). По массе превосходит солнечную в 2000 раз. На его территории находятся звездные ассоциации, отражающие туманности и нейтральные облака пыли, газа и ионизированного газа. Входит в группу молекулярных облаков Ориона, где также отмечены туманность Конской головы, Пламя, Петля Барнарда, Мессье 43 и Мессье 78. Этот комплекс тянется на 10 градусов (половина созвездия).
М42 – участок с массивным звездообразованием,­ поэтому выступает излюбленным местом для исследования (позволяет изучить рождение и эволюционные процессы звезд). По всей туманности заметны появления новых звезд. Температурные показатели в центре стоят на отметке в 10000 К.
Звезды скопления Трапеция производят ультрафиолетовые лучи, нагревающие окружающий газ и освещая туманность. Кроме того, звездный ветер создает удивительную форму туманности. Большая часть ультрафиолетовых лучей поступают из Тета 1 Ориона С – наиболее массивная в Трапеции. Ее спектральный тип – O6pe V, а температурная отметка поверхности замирает на 40000 К.
Туманность состоит из нескольких частей, каждая из которых получила персональное название. Яркие участки по бокам – Крылья, а темная линия с севера к светлой области – Рот рыбы. На юге заметно расширение крыла – Меч, а более слабое на западе – Парус. Под скоплением Трапеции также заметна яркая территории – Засов.
В М42 вмещается очень много молодых звезд, которые еще не достигли по возрасту миллиона лет, а также протозвезды, спрятанные в газовых коконах. Всего существует 700 звезд на разных эволюционных этапах. Самым маленьким еще не исполнилось 300000 лет, а ярчайшим – 10000 лет.
Телескоп Хаббл смог уловить больше 150 протопланетных дисков – этап в начале формирования систем.
Полагают, что пройдет еще 100000 лет и большая часть туманности исчезнет, оставив после себя лишь яркое и молодое скопление, окруженное остатками.

Факты
Так как это яркий объект, то о его существовании знали многие древние культуры. О М42 упоминали еще в мифе майя о творении, где туманность играла роль горящих углей.
Сама туманность не упоминалась Птолемеем или Галилеем, хотя они фиксировали звезды и записывали множество объектов. Например, Птолемей увидел в М42 всего лишь одну яркую звезду (130 год н.э.). Это же повторили Тихо Браге (конец 16-го века) и Иоганн Байер (1603). Последний назвал ее Тета Ориона. Галилей в 1610 году заметил три ярких звезды, но не различил вокруг туманность.
Истинную природу объекта выявил Никола-Клод Фабри де Пейреск, следивший за туманностью 26 ноября 1610 года. Первое упоминание в публикации появилось в 1619 году от Иоганна Баптиста Цизата, сравнившего ее с наблюдаемой в 1618 году кометой: «Вижу, как звезды сжимаются в узком пространстве и изливают белый свет, словно облако».
Также Цизат первым бегло описал Трапецию Ориона, отметив, что центральные звезды расположились в форме прямоугольника. Но открытие все же приписывают Галилео Галилею, нашедшему 4 февраля 1617 года три звезды.
Первый эскиз М42 подготовил Кристиан Гюйгенс в 1656 году: «Есть одно явление, которое сложно наблюдать и пока никем не зафиксировано. В мече Ориона близко расположены три звезды. В 1656 году я измерял среднюю при помощи 23-футового рефрактора и обнаружил 12. Три из них практически соприкасаются, а четыре сияли настолько ярко, что этот участок выделялся среди остальных».
Джованни Годиерна первым нарисовал туманность, отобразив три звезды из Трапеции Ориона.
В 1716 году Эдмунд Галлей добавил М42 в свой список туманностей (Мессье 31, Мессье 13, Мессье 22, Омега Центавра, Мессье 11).
4 марта 1769 года Шарль Мессье обнаружил туманность и три звезды Трапеции Ориона: «Красивая туманность в мече Ориона, вокруг звезды Тета. Есть еще три меньших звезды, которые не удается разглядеть без хороших инструментов».
На тот момент М42, а также Плеяды и скопление Ясли были известными объектами, которые было сложно спутать с кометами. Но Мессье все же добавил их в список. О М42 он еще добавил: «Я много раз исследовал эту туманность, наблюдаемую многими астрономами. Лежантиль использовал 8, 15 и 18-футовый рефрактор. Есть также несколько рисунков, которые отличаются. Возможно, эта туманность имеет несколько видов. Выявил 11 звезд, четыре из которых сконцентрированы в центре. Они очень яркие».
Интересно, что Мессье выделил северо-восточную часть туманности в отдельный объект – М43.
К северу от М42 расположено несколько слабых туманностей: NGC 1973, NGC 1975 и NGC 1977. Они частично отражают свет Туманности Ориона. Последнюю нашел Уильям Гершель, а остальные – Генрих Д’Арре.
Это был первый объект глубокого неба, за которым Уильям Гершель наблюдал в 1774 году в свой 6-футовый телескоп: «Природа туманностей такова, что они могут быть связаны с другими. Например, мы располагаем 14 подобными объектами. М42 – крупная и находится в созвездии Ориона. Это самая близкая к нам туманность и предоставляет много полезной информации».
Иоганн Боде писал: «Это замечательная туманность, охватывающая в небе 6’. Видно звезду Тета, описанную Фламстидом как двойная. На востоке от нее замечено еще две. Думаю, что в туманности присутствует как минимум 7 звезд».
В январе 1834 года Уильям Генри Смит писал: «Вижу прекрасную трапецию во Рту рыбы, а также огромную туманность. Птолемей и Тихо Браге оценили звезду Тета в 3-ю величину. Полагаю, что они думали, что все светлое пятно отображало собою единую звезду».
Джон Гершель зарегистрировал туманность как h 360, а потом вписал в Общий Каталог – GC 1179.
В 1865 года Уильям Хаггис применил метод визуальной спектроскопии и выяснил, что туманность состоит из «светящегося газа»: «Призмы разрешали свет ярких частей на три линии. Они указывают на газообразность, а промежутки между ними темные».
М42 стала первой сфотографированной туманностью. Это случилось 30 сентября 1880 года благодаря Генри Дрейперу, использовавшему 11-дюймовый рефрактор и новый метод с сухими пластинами.
Детали разобрали в изображениях Эндрю Коммона в 1883 году. Он также применил сухие пластины и 36-дюймовый рефлектор. Экспозиция занимала час.
Название Трапеция Ориона появилось благодаря Роберту Трюмплеру. Он вычислил, что скопление должно располагаться в 1800 световых годах. Первые снимки туманности получил Хаббл в 1993 году.
Мессье 31: Галактика Андромеды Трещинка в сообществе Где-то 05:03:26
Обозначения: M31, NGC 224
Тип: Спиральная галактика
Созвездие: Андромеда

­­


Мессье 31 (Галактика Андромеда, NGC 224) – спиральная галактика, удаленная на 2.54 световых лет. Занимает место в одноименном созвездии. Это наиболее близкая галактика к нашей, чья кажущаяся величина достигает 3.44.
Андромеда была греческой принцессой. Согласно мифу, родители приковали ее к скале, чтобы отдать морскому чудовищу и спасти королевство. Но Персей спас девушку. Галактика быстро находится, потому что это яркий объект, соседствующий с двумя узнаваемыми астеризмами: Большой квадрат Пегаса и Кассиопея. По яркости его обходит только Мессье 45 и Мессье 7.
Это один из наиболее удаленных объектов глубокого неба, который можно найти без использования техники. Благоприятный период для обзора – октябрь-декабрь. Если используете бинокль 10 х 50, то заметите ядро внутри овального облака. Более крупные инструменты помогут увидеть всю галактику. Можно будет рассмотреть и ее ярчайших спутников: Мессье 32 и Мессье 110.
Перед вами галактика спирального типа Андромеда, удаленная на 2.5 миллионов световых лет. Здесь также отмечены М32, М110 и звезда Ню Андромеды. Для снимка применили альфа-водородный фильтр
Это крупнейший и наиболее массивный член Местной группы, в которой числятся наша галактика, Мессье 33 и еще 40 других. Андромеда больше Млечного Пути вдвое и вмещает триллион звезд. Примерно через 3.75 миллиардов лет они столкнутся и сформируют новую галактику эллиптического типа или дисковую.
Андромеду окружает примерно 14 спутниковых галактик. Полагают, что ранее она столкнулась с М32, из-за чего вторая потеряла звездный диск и активировала формирование звезд в центре. Не так давно эта активность прекратилась.
Многие века полагали, что Андромеда – туманность и выступает частью нашей галактики. Сомнения появились в 1917 году, когда Хебер Кертис заметил галактику в галактике на снимке и отследил 11 новых звезд. Он понял, что они на 10 величин слабее, чем объекты в остальных районах, и сказал, что они отдалены на 500000 световых лет.
Кертис быстро поддержал новую теорию, утверждавшую, что спиральные туманности – отдельные и полноценные галактики. Ее наименовали гипотезой «островных вселенных» (термин придумал Иммануил Кант). В 1920 году Кертис принял участие в «Великих дебатах», где обсудил природу спиральных туманностей и вселенский размер с Харлоу Шепли. Шепли верил, что Вселенная представлена исключительно нашей галактикой, а Кертис доказывал галактическую множественность.
До 1923 года никто не знал истинной природы галактики. Благодаря Эдвину Хабблу удалось вычислить дистанцию между нами и соседом. Для этого использовал переменные цефеиды, расположенные за пределами нашей галактики. Первые оценки отправили Андромеду на 750000 световых лет.
Звезды впервые разрешил Уолтер Бааде в 1943 году. Также выделил два типа населения: I и II. Он догадался, что каждый тип обладает своим видом цефеид, что удвоило возраст М31.

Столкновение галактики Андромеды и Млечного Пути
М31 движется в нашу сторону с ускорением в 110 км/с. Столкновение должно произойти через 4 миллиарда лет. Полагают, что до окончательного слияния, наша система перейдет на новое место в Андромеде.

Факты о галактике Андромеда
Андромеда появилась после столкновения двух небольших галактик 5-9 миллиардов лет назад. В 2012 году появилось новое исследование, доказывающее, что событие произошло 10 миллиардов лет назад, и участвовали в нем протогалактики. Из-за этого большая часть богата на металлы и сформировался расширенный диск.
Все это привело к активации рождения новых звезд, из-за чего М31 должна была ярко светиться в течение 100 миллионов лет. Даже сейчас заметно, что она больше всего излучает в инфракрасной области, а средняя светимость занимает 100 миллиардов солнечных дней.
2-4 миллиарда назад М33 и М31 врезались, вызвав новую волну формирования звезд в галактическом диске Андромеды и деформировав внешний диск М33. Можно заметить, что газовый диск в М31 вращается в обратном направлении по отношению к центральной области, наполненной молодыми звездами.
Наиболее ранние упоминания всплывают от Абдуррахмана ас-Суфи, который писал об Андромеде в 964 году. Он называл ее «Маленькое облако».
Если говорить об отчетах, то впервые записи появились 15 декабря 1612 года от Симона Мариуса: «Кажется, я обнаружил неподвижную звезду, расположенную возле северной в поясе Андромеды. Если не использовать технику, то выглядит как туманность. Но с телескопом звезд не заметно. В центре виднеется бледное свечение на градуса. Я не могу сказать точно, новая она или нет».
Шарль Мессье считал, что заслуга открытия М31 должна достаться Мариусу и даже не догадывался о древних наблюдениях персидского астронома. Он писал: «С 3-4 августа 1764 года были прекрасные условия и мне удалось изучить чудесную туманность, найденную Мариусом. Я использовал различные инструменты для изучения, но звезды рассмотреть сложно. Заметны две яркие точки, разделенные 40 угловыми минутами. Я наблюдал за ней 15 лет и не отметил никаких изменений».
6 августа 1780 года ее впервые увидел Уильям Гершель. Он посчитал, что она находится намного ближе: «Несомненно, что туманность в поясе Андромеды расположена ближе всех. В ширину тянется на 16’. Наиболее яркая часть демонстрирует красное свечение. Это доказывает, что она всего в 2000 раз дальше Сириуса. Рядом располагается М110, найденная моей сестрой Каролиной 27 августа 1783 года».
В сентябре 1833 года Уильям Генри Смит писал: «Туманность расположена под поясом Андромеды и окружена множеством телескопических звезд. При хороших погодных условиях наблюдется невооруженным глазом на воображаемой линии от Аламака до Мирака. Считается старейшей туманность, о которой писали еще в 905 году. Мариус вновь открыл ее и исследовал в 1612 году. Его поразила сингулярность явления. Ему казалось, что видит пламя свечи, а Мессье увидел два конуса или пирамиды, отметив, что центр ярче краев.
Спутник (Мессье 32) нашли в ноябре 1749 года. Это сделал Гийом Лежантиль, добавив, что наблюдаемый свет намного слабее. Мессье смотрел на нее в 1764 году и отметил, что изменений не выявлено. Она практически круглая».
Уильям Хаггис в 1834 году заметил, что спектр М31 отличается от спектра газовой туманности. Это стало первым доказательством его звездной природы. Первая и единственная сверхновая была замечена в 1885 году – SN 1885A. Тогда полагали, что М31 находится ближе, поэтому обозначили событие, как Нова 1885. Такие объекты уступают по яркости сверхновым и отображают ядерные взрывы на поверхности белого карлика в двойной системе.
Первые снимки галактики сделал Айзек Робертс в 1887 году, продемонстрировав спиральную структуру. Но объект продолжали называть туманностью.
Галактика примечательна тем, что приютила у себя ярчайшее шаровое скопление в Местной группе – G1, вмещающее несколько миллионов звезд. Его видимая величина достигает 13.72, благодаря чему опережает по уровню яркости Омега Центавра. Ее можно отыскать в 10-дюймовый телескоп. Из-за массы и звездного населения, некоторые путают с ядром карликовой галактики.
Если брать в общем, то в М31 расположено 450 шаровых скоплений. По кажущейся яркости всех опережает G76 (на юго-западе). В 2006 году нашли еще одно массивное скопление шарового типа – 037-B327. По свойствам напоминает G1.
Есть звездное облако NGC 206, записанное в каталоге Уильяма Гершеля как H V.36 (17 октября 1786 год). В галактике заметно двойное ядро, найденное в 1991 году телескопом Хаббл. Второе могло относиться к другой галактике или же это иллюзия, созданная пылевой дымкой.
В 2012 году на территории М31 нашли первый внегалактический микроквазар. Сигналы поступали от черной дыры с массой, превышающей солнечную в 10 раз. Очень часто галактику Андромеды используют в различных фантастических произведениях.

Расположение галактики
С поиском не возникает никаких затруднений, потому что находится между двумя примечательными астеризмами: W в Кассиопее и Большая площадь Пегаса. В созвездии Андромеда есть звезды, объединившиеся в цепочку. Первой идет Альферац, затем Дельта Андромеды, Мирах и Гамма Андромеды. М31 расположено в 8 градусах северо-западнее Мираха. Ее можно найти без использования инструментов.

Планеты
Впервые планетарный кандидат объявился в 2009 году. Его нашли методом гравитационного микролинзирования (можно отыскать мелкие объекты на фоне крупных). Ее заметили еще в 2004 году и по массе превосходила Юпитер в 6-7 раз. Но в 2009 году оказалось, что это скорее звезда и меньший спутник.

Размер и тип галактики Андромеды
Галактика Андромеды относится к классу SA (s) b. Эти показатели основываются на сведениях 2MASS, исследующего небо с 1997-2001 гг. в трех инфракрасных диапазонах волн. Ученые увидели, что внутри есть бар, а объект представляет собою галактику спирального типа. В 2005 году нашли крупный расширенный звездный диск, простирающийся в диаметре на 220000 световых лет.
Галактика расположена по отношению к нам под наклоном в 77 градусов. Гравитационный контакт деформировал ее плоский диск в форму S. Спиральные рукава первым исследовал Уолтер Бааде. Он обнаружил, что два рукава расположены намного шире, чем в нашей галактике.
Подробные исследования выявили типичную галактику спирального типа, с рукавами, повернутыми по часовой стрелке. Они разделены 13000 световыми годами, а узор искажается из-за гравитационного взаимодействия с М32 и М110.
Снимки 1998 года, сделанные в инфракрасном свете, показали, что она может быть кольцевой галактикой. Внутренние газ и пыль формируют несколько колец, одно из которых наиболее сильно выделяется. Расположено в 32000 световых лет от ядра и проявляется на изображениях в видимом свете. Рукава выходят из бара и обладают сегментированной структурой.
М32 прошел через диск Млечного Пути и передал большую часть своей массы. Заметно, что звезды в гало не богаты на металл. Скорее всего, оба объекта пережили похожие эволюционные стадии: за 12 миллиардов лет каждая из них успела поглотить 100-200 небольших галактик.
В ядре проживает компактное звездное скопление. Само ядро состоит из двух концентраций (Р1 и Р2), отдаленных на 4.9 световых лет. Р2 уступает по яркости и падает в центр, а вот Р1 ярче и смещено. В Р2 также вмещается черная дыра, превосходящая солнечную массу в 140 миллионов раз.
Синие звезды пребывают на орбите всего 200 миллионов лет и могли появиться недалеко от черной дыры в момент всплеска формирования звезд. Небольшое скопление окружено огромным двойным ядром, представляющим собою эллиптическое кольцо из эволюционирующих красных звезд. Чем дальше они на орбите, тем медленнее вращаются.
Всего в Андромеде насчитывают 35 черных дыр звездной массы, 7 из которых расположены в черте 1000 световых лет от центра. Они созданы после коллапса массивных звезд, а их масса в 5-10 раз превышает солнечную.
вторник, 18 сентября 2018 г.
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф Тень Франни в сообществе Ключ к свободе 19:11:28
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф.

Выйдя из своих комнат, Похищенные оказались в длинном коридоре.
Коридор был однообразен и выкрашен в скучный серый цвет, делавший его унылым и безрадостным. Стены были неровными, ширшавыми, о которые легко можно было поцарапаться. Коридор соединял все выходы из комнат в одну линию. Если смотреть слева направо, то начинался он закрытыми, раздвижными дверями, какие бывают в грузовых лифтах. Две створки украшала отделочная деревянная панель, служившая единственным стильным дизайнерским решением из всей обстановки коридора. Далее располагалась комната Михаила и Эйдана. Напротив нее очередные запертые двери, выглядевшие аналогично с дверями Похищенных и имеющие тот же механизм. Кажется, все двери в особняке были снабжены чем-то подобным, и каждый из замков мог открыть только Ф.
Далее по коридору друг напротив друга расположились комнаты Лив и Виктории; Августа и Фабиана. Следом внимание привлекала висевшая на стене синяя коробка, выглядевшая как... Отодранный с фонарного столба почтовый ящик. При близком рассмотрении можно было убедиться, что это действительно обычный металлический ящик для почты. Он был пуст, все наклейки и рекламы, что обычно клеют на подобные объекты, были содраны. Зато над почтовым ящиком висела записка, написанная уже знакомым Похищенным почерком:
"Напиши письмо, и , быть может, кто-нибудь тебе ответит!"
Вселяло оптимизм!
Рядом с почтовым ящиком по правую сторону от него на той же высоте висел сенсерный экран с сканером отпечатка пальца: единственная современная и электронная вещь в помещении. Экран выглядел выключенным, хотя сбоку от планшетообразного прибора находилась выпуклая кнопка включения.
Совсем рядом с почтовым ящиком располагалась дверь в комнату Лейна и Луизы, а напротив комната единственной тройки: Аннабель-Мари, Игоря и Кисея.
В коридоре было светло. Яркие вытянутые длинным прямоугольником лампы, какие раньше ставили в больницах или государственных учреждениях, хорошо справлялись со своей задачей, и от с непривычки яркого неестественного света вполне могла разболеться голова.
Полом служил дешевый прогнивший от сырости ламинат желтого цвета в черное пятнышко. Пол был скользким, потому следовало идти по нему, твердо ступая ногой.
Замыкали коридор распахнутые двери, манившие к себе не меньше, чем только что открытые двери из комнат Похищенных. Так как помимо комнат открытых помещений больше не было, не сложно было догадаться, что мистер Ф любезно приглашал войти внутрь.
Открытое помещение было в разы больше жилых комнат и представляло собой склад всякой всячины. Внутри было много шкафов: для одежды, для книг, для инструментов, и все они были забиты различными предметами различных назначений. Внутри не было оружия, но много предметов быта, которые можно было использовать вместо них. Например, лопата. Не понятно, зачем лопата могла понадобится в доме кому-либо, кроме Ф, которому предстояло закапывать трупы в саду.
Были здесь и такие бытовые предметы, как моющие средства, тряпки, косметика, туалетная бумага, зубная паста, гель для душа и прочие каждодневные необходимые для нормальной жизнедеятельности человека вещи. Многие из них хранились в больших картонных коробках из под бытовой техники, наваленных друг на друга и чередовавшихся с рядами шкафов.
Помимо шкафов, была и другая мебель: несколько столов, стулья с поломанными ножками, кресла с рваными обивками. Это помещение можно было с уверенностью назвать даже не складом, а помойкой, поскольку здесь было грязно, пыльно, а большинство вещей были непригодны для использования по причине поломки.
Были и игрушки, как в комнате Лейна и Луи. Много роботов: они сидели почти на каждой полке и коробке, свесив свои подвижные ножки и смотревшие в пустоту.
Бросались в глаза и разбросанные по полу листы бумаги. Они застилали весь пол, и в основном были пусты. На некоторых были пятна краски, аналогичные той, с которой проснулись Эйдан и Михаил. Краска реалистично напоминала засохшую кровь, а если смотреть на "окровавленные" листы издалека, можно было прочесть надпись:
"Готовы умереть? ^^".
Особое место в этой комнате занимал телевизор. Это был большой экран, занимавший почти пол стены по левую сторону от входа. Издалека экран было не видно из-за загораживавших вид высоких шкафов, на которых сверху были навалены мешки с камнями и досками. Лишь пройдя половину расстояния, можно было его разглядеть - он сливался с черной краской стен, но поблескивание экрана выдавало его отличие от интерьера.
Экран не горел, покоился.
Склад был приглушенно освящен. Свет не бил в глаза, но и темным помещение назвать было нельзя. Скорее, такой свет мог выглядеть романтично, чем страшно, если бы не атмосфера особняка и предыстория с похищением людей. Это могло быть почти свидание с Ф. Почти первое. Почти наедине.
Людей или других живых организмов на складе не наблюдалось, но Похищенные и не могли рассчитывать на то, что в скором времени Ф покажется собственной персоной.
Складская комната затихла в безмолвном ожидании Похищенных.
Было очевидно, что, не смотря на отсутствие явных угроз, на складе что-то должно произойти.

­­


Категории: Сюжетные события, Локации, Подвальные помещения, Карта особняка
показать предыдущие комментарии (17)
19:36:40 singularity.
Незнакомец, с которым разговорила Лив, резко обратился к Виктории, даже назвал её по имени. Сконфузившись, она выдала сухое «здравствуйте», надеясь, что мужчина не примет её тон за природную недружелюбность. Всё-таки, в данных обстоятельствах напряжение и скованность были полностью оправданы...
еще...
Незнакомец, с которым разговорила Лив, резко обратился к Виктории, даже назвал её по имени. Сконфузившись, она выдала сухое «здравствуйте», надеясь, что мужчина не примет её тон за природную недружелюбность. Всё-таки, в данных обстоятельствах напряжение и скованность были полностью оправданы.
Неожиданное появление ещё одного похищенного заставило Викторию только сильнее сжаться, впиться руками в свои предплечья и, мысленно оценивая степень угрозы, развернуться к молодому человеку лицом. Его светлое лицо, лицо, покрытое настоящей упругой кожей, улыбалось ей. То, что незнакомец смотрел именно на девушку, Виктория заметила сразу - ей стало неловко. Вернее, она даже смутилась. Она совсем отвыкла от чужого внимания, не только со стороны противоположного пола, а вообще. Когда человек представился, она кивнула. Наверное, если бы она могла, то постаралась бы приветливо - или хотя бы просто - улыбнуться, но ситуация на улыбки не располагала. Она даже была готова подать ему руку, но нечто всё равно остановило её. Она лишь приступила вперёд и замерла на месте.

Представился ещё один незнакомец, Виктория устала считать свои молчаливые кивки. Всё это казалось ненастоящим, нереальным - ужасным сном. Просто стоит напрячься, и можно проснуться, не так ли? Она искусала губы в кровь, сорвала собачку молнии на толстовке от постоянного нервного тика, и сейчас ощущала совершенное опустошение. Неужели, только она одна понимает, что с ними происходит? Почему остальные такие беспечные, почему так легко реагируют?..

Когда некоторые из основной массы приблизились к огромному телевизору, которые, пожалуй, бывают только в кинотеатрах, Виктория тоже не осталась в стороне. Передвигаясь на ватных ногах от нескончаемого страха, она вцепилась в металлический каркас одной из массивных полок, словно в любую минуту могла потерять равновесие и упасть. Было тяжело дышать. Было больно; шрам немного чесался, сильно кололо сердце - и Тори была готова поспорить, что у неё поднялось давление. Хотелось упасть. Уснуть. И проснуться дома. В своём маленьком мирке.
Она перевела затуманенный взгляд на тёмный экран.
07:23:12 Тень Франни
Михаил начал нервничать еще больше, когда понял, что его слова проигнорировали. А Миша не любил, когда его игнорировали. По крайней мере, он искренне считал, что не заслужил этого, и потому затаил обиду на компанию, к которой подошел, но кроткое внимание в которой ему уделила лишь скромная девушка...
еще...
Михаил начал нервничать еще больше, когда понял, что его слова проигнорировали. А Миша не любил, когда его игнорировали. По крайней мере, он искренне считал, что не заслужил этого, и потому затаил обиду на компанию, к которой подошел, но кроткое внимание в которой ему уделила лишь скромная девушка с маской на лице. Она держалась молчаливо и лишь кивала всем, кто проходил рядом или пытался с ней заговорить.
-У Вас все в порядке?... - спросил мужчина, когда понял, что ее поведение не меняется.
Затем Михаил понял, насколько глупо звучал его вопрос. Как может быть "в порядке", когда внезапно оказываешься в полной заднице? И все же, он чувствовал себя лучше, когда пытался помочь другим. Это отвлекало от неимоверной боли и ярости. Ему захотелось приободрить девушку, и он кротко ей улыбнулся со словами:
-Все не так плохо, в самом деле. По крайней мере, пока мы еще живы, а, значит, есть шанс отсюда выбраться.

Только какой ценой, - добавил в мыслях мужчина, искосса поглядывая на всех женщин и... Детей? Его взгляд уловил в помещении и мальчишку. Совсем юного паренька, о котором говорилось в письме. Михаил почувствовал себя жутким лицемером, улыбаясь этой женщине, как вдруг голос его соседа отвлек его от беседы с молчаливой женщиной. Как раз вовремя.
Эйдан звучал как всегда энергично и раздражающе, но, кажется, он был единственным, кто обращал на Михаила внимание. Мужчина постыдился своего поведения в комнате и мыслям, в которых он желал заткнуть чем-нибудь паренька. В самом деле, в основном люди держались тех людей, которые были им уже знакомы, их "братья по несчастью", с которыми они проснулись вместе. А с Эйданом они ух как проснулись... Спина Михаила все еще была окрашена алой краской, но та высохла, и жесткая ткань кофты лишь слегка царапала спину при движении.
Михаил махнул рукой в ответ на слова соседа.
-Мм, дружок, ты с каждым разом удивляешь меня все больше,
- кажется, настроение Михаила пришло в норму, и он мог продолжать быть тем, кем был при пробуждении, - Сначала надеваешь фартучек и предлагаешь мне всякое, теперь скучаешь по своему "муженьку". Не уж-то у тебя на меня какие-то планы? - Михаил поддерживал несерьезный тон общения и посмеивался. Не может же Эйдан говорить обо всем этом серьезно, верно?
Мужчина подошел к соседу и встал рядом с ним. Все-таки, от добра добра не ищут, и раз его решили игнорировать, что ж... Ему же будет легче, если задание Ф все же придется выполнять.
11:00:03 Таких не берут в Шинигами
-Ну-ка ну-ка, - Лив подошла к Неро, через плечо заглядывая ему в руки, где тот держал письма из ящика. -Что у нас пишет утренняя почта? Лив хотелось получить максимум информации о происходящем. Даже сейчас она не вполне могла осознать серьезность ситуации. Отдавая себе отчет в том, что все...
еще...
-Ну-ка ну-ка, - Лив подошла к Неро, через плечо заглядывая ему в руки, где тот держал письма из ящика. -Что у нас пишет утренняя почта?

Лив хотелось получить максимум информации о происходящем. Даже сейчас она не вполне могла осознать серьезность ситуации. Отдавая себе отчет в том, что все присутствующие в этой комнате могут больше никогда не увидеть солнечного света, Лив ощущала себя в какой-то игре. Квест, который надо пройти.А если есть опасность, ведь так даже лучше?

- Знаете, возможно, я совсем больная, - произнесла она, обращаясь больше к себе, чем к окружающим, - но пока что мне всё даже нравится. Я обожаю распутывать загадки и чувствовать себя на острие. Вы только не бейте, народ, но я думаю, у нас даже есть определенный шанс получить некое веселье.

Она задумалась, поняв, как прозвучали её слова.

- Я имею в виду, мы же с вами сильные ребята, я уверена. Мы справимся. Нужно только быть осторожными и внимательными. Давайте докажем мистеру Ф, что мы тоже не лыком шиты.

Перед ней стояли люди. Каждый со своими страхами, мечтами и надеждами. Лив верила. Возможно, наивной и излишне оптимистичной верой, что они выберутся.

И она легко приняла обстоятельства.



_____ Jim.. 19:04:38
Леденящая близость
дохлой мудрости
вязко
Распростёртая пропасть
глубины
под завязку...

Я отвергнут собой
в океане рождаясь
Отступает прибой
по пескам
обнажаясь

Над цветущей судьбой
Боль дрожит
насмехаясь

с неба остров упал
На куски разлетаясь
Кто-то тайно мечтал
и не смог разучиться

Мир тебе повторял
время остановиться?
Кто заставил его
грохнуть и надломиться?
Как безжизненная акула времени А.С.Гро 05:06:51

божестве­­нный фактор отрицан­ия

Взрыв эмоций, как в сказке далёкой,
звенит пустой монетой по сердцу, и в ответ сходит снег по лицу.

­­­­­­

Любовь. Вечность. Судьба. Почему же проще нельзя? Разве нужны подобные отношения, потому что это всё судьба? Раз судьба, так сразу в постель, так сразу за кольцом, так сразу любовь до гроба? Почему близость должна быть далёкой? Если и вправду веришь в особую связь, можно и обойтись без традиций. Слишком много отношений. Как болезнь, эпидемия. Особая связь — кормите её, кормите, тогда она вырастет в прекрасное дерево. Я знаю, это сложно. Ведь всё держится на особых столбах человечества — создание смысла жизни. Мне всё ещё хочется верить, что связь возможна. И я никогда не верила в судьбу. Меня стали смешить все эти поиски особых причин там, где их нет. Расстаться — нашла другого, хочешь найти другого. Мне нравится иногда видеть человека, выслушивать его, немного себя, но отношения...


В пятницу вечером поехала постирать постельное бельё. И я весьма рада, что Настя спросила меня, помню ли её адрес. Потому что я зациклилась на двух задачах — ехать на седьмом трамвае и выйти из него. Дальше была пустота. Просто не задумывалась, что после выхода из трамвая что-то должно быть. Там просто тьма, там ничего. Забавно. Потом мы пили чай несколько часов. Долгий чай. Разговоры, разговоры. И много теорий о том, что есть мир. Бродить вечно в замкнутом пространстве только потому, что ты больше нигде не был при жизни. Как вечная тюрьма. Ад наяву. А потом домой, домой на том же трамвае. И как можно скорее на улице мимо своих соседей, дабы избавить себя от слов о том, что слишком поздно. "Если бы ты проводила меня до трамвайной остановки, то я бы думала, как ты там добралась назад". Порочный круг беспокойства.

Суббота. Я легла в час ночи, проснулась в пять. Не смогла заснуть. Слишком много мыслей в голове. Бесполезные визуальные образы ремонта и замены вещей в квартире. Боюсь, такое преображение обошлось бы в стоимость самого этого помещения. Для чего-то я даже поискала многие вещи в интернете, почитала много всего. Понимала, что бессмысленное занятие, но затушить пожар потока мыслей и заснуть не удавалось. Далее, наконец, за долгие годы я взяла в руки карандаш, чтобы порисовать. Я помню десятки детских рисунков, мне они казались слишком милыми. Да и какая польза от того, чтобы часто срисовывать один и тот же или похожие? Потом я поняла... Повторить на максимальной точности, лёгкие детали к сложным. И, святые, как же сложно мне было утром в субботу сделать столь примитивную вещь. Я забыла абсолютно всё. Давно уже не могу рисовать сама или с натуры, срисовка оказалась не менее провальной. Но тем не менее это принесло удовольствие. Едва ощутимое. Да и терпение показало, что стоит просто продолжать, чтобы руки вспоминали. С каждой ошибкой я слышала голос того человека, который всегда подходил и направлял мою руку. Это было невероятно давно.

Вечером съездила к Диме посмотреть вновь "Ходячий замок". Всё хорошо. Но в конце я услышала скрип железа, а потом мир перестал быть цветным. Достаточно маленького зерна чей-то агрессии или злобы на меня, чтобы во мне всё закрывалось ещё надёжнее. Меня пугал это ледяной металл, когда я стояла на улице, прощалась и держала тёплый кофе. И дело не в примитивном "разлюбила и бросила", а в том, что щупальца мороза забирают весь мир в свою власть. Равнодушие к небу, луне, кофе. Но я безумно хочу быть живой, но всякое желание ощущается всё меньше и меньше. Я не могу быть уверена. У меня словно нет внутреннего голоса, поэтому желание есть мысль, чувство есть мысль. Обречена на ложь самой себе. Чтобы принять решение, нужно прислушиваться к тому, что хочешь ты, однако там темно. Кофе не приносит мне удовольствие. Некоторое время я создавала в голове визуальные образы, потом находила отражения в реальной жизни и получала некое наслаждение от того, что что-то может осуществиться. Но это быстро тлеет. Сейчас ещё быстрее. Не хватает и десятка минут. И меня тошнит от суррогата.

Подробнее…Воскресенье. Поймала себя на мысли, что стремлюсь уйти в шумное комфортное место за час до того, как меня начинает смывать волной отчаяния. Я шла. Рядом парил белый шарик — "Happy Birthday!". Горечь показалась сначала на губах, потом прытким движением пробралась в организм. Мысли обращаешь к бездушному белому шарику. Впереди меня на несколько моих шагов. На переходе его слегка толкнула машина, но он всё равно вернулся на свой поток, а позже наши пути разошлись. Кажется, я попросила принести мне однажды что-то. В маке пару минут я пыталась открыть бутылку чая. Lipton. Зелёный с земляникой и клюквой. Люблю или нет, но привычнее. Я стала плохо распознавать и различать вкус еды, иногда путаю ароматы. Не думаю, что это будет продолжатся долго. А чай... да, чай пришлось попросить открыть какого-то молодого мужчину.

В какой-то из дней кивнула бабушке с первого этажа, увидев её в окне. Она часто наблюдает. Когда подходишь ближе к подъезду, начинает прятаться за шторку. Она кивнула в ответ.

А вчера удивил дядя. Билет в Москву на этой неделе. Серьёзно? Что происходит с этим миром? Я не против, мне-то какая разница по сути? Но это же мне придётся ему звонить и проверять его каждый день. А с учётом того, что это за человек в свои семьдесят семь лет... ответы будут редки. Иронично, что я испекла пирог после полученной информации. Для Насти вообще-то, но прям в честь отправления поезда в опасные места. Корабля на необитаемый остров. У меня много плохих ассоциаций с этой поездкой.

Я хотела написать о планах на выходные, но уже слишком много букв. Там будет поэтическая встреча, проводы дяди и, вероятно, небольшой концерт, либо фильм ужасов и кофейня. Надо что-то делать с собой. Надо. Где-то и что-то должно откликнуться во мне. Мне не хватает этой вот жизни, но об этом потом...


И всё-таки оранжевое дерево чудесно.


Подкаст БИ-2 - Птица На Подоконнике (ft. Диана Арбенина, Владимир Шахрин, Найк Борзов, Настя Полева...)

Музыка (... Михаил Карасёв, Алексей Могилевский & Муся Тотибадзе)
Категории: #6 - Колыбель качает нимфа
05:08:01 А.С.Гро
и надо пережить этого судака... меня тошнит физически. не лучшее решение отравиться перед важной парой.
05:22:44 А.С.Гро
плохой подкаст.
понедельник, 17 сентября 2018 г.
Смотрела момент Ларри Стайлинсон... devilish menglolia 20:20:41
Смотрела момент Ларри Стайлинсон, где Луи хотел поцеловаться с Гарри, но Найл отвлёк его(или это был Лиам). Чёрт, просто дайте понять этим двум ублюдкам, что они любят друг друга, просто соедините их вновь. Просто пусть они почаще будут в шутку прикалываться на сцене своими косаниями и взглядами друг ко другу. Дайте им снова быть вместе.
показать предыдущие комментарии (7)
20:23:28 devilish menglolia
Большего просто НЕ НАДО
20:24:04 devilish menglolia
Блин, ну почему геи-это ненормально для парней!? Ха. Наверное, это потому что я девушка?
20:24:20 devilish menglolia
Да, тупо
20:25:10 devilish menglolia
ЛАРРИ СТАЙЛИНСОН, ЖИВИТЕ ВЕЧНО.
Добрый вечер, я - дистпечер, вам не нужен секс на вечер? :) Bloody Painter .3 
Подробнее…Мой любимый цвет: ПУРПЛ!!!
Мои любимые фандомы: Мир Эдда, ФНаФец, Крипипасточка, Z-T00n, Сатана на подработке.
Май лав: Винсент Эштеван Бишоп, Торд Ларссон!
voop Milliner 10:51:15
блаженная тишина в комнате. как я долго этого ждал. только я и музыка. шикарно
не нарушайте мою идиллию
она прекрасна
и я влюблён


Музыка TK from Ling Tosite - Background Musiс
Категории: Персональное счастье
не рассказывай о своих планах на будущее Mухa. 08:19:10

нейрошак­ал


выхожу - стану экспертом по доисторическим китам

Категории: Q
12:00:06 Mухa.
i47.beon.ru/96/45/1044596/20/128109720/IMG_20180917_145602.jpeg так какого хуя
11:02:55 Mухa.
хорошо, что так и не назвал
. стакан портвейна. 05:24:55

глазам своим не верь.

Сходили вчера с Напом на Хищника. Когда зашли за пять минут до начала, зал был пустой. Потом человек 10 ещё подтянулись.
Кто ж знал, что в Каро реклама идет так долго, это пиздец. Я давно не видел такого.
10 минут смотреть на ГИГИ ЗА ШАГИ и прочую лабуду от сотовых операторов, а потом ещё трейлеры на минут 20.
Короче, что по фильму. ОН ГОВНО. Если вы любите эту вселенную, не ходите, не тратьте нервы и деньги.
Из Хищника сделали какую-то собаку сутулую, диалоги писал дебил, сюжет...ну, такое себе.
Вырывает он позвоночники у самых крутых, хотят они переселиться на землю, ёбана. А изгой такой: нате вам костюм Тони Старка.
Они шутку про "покаж киску" растянули на максимум. Там прост чувак был с синдромом Туретта, да.
Главный герой выёбщик и идиот, каких свет не видывал. Отправить инопланетное оружие маленькому сыну аутисту и жене.
Прост взять и отправить, чтоб потом эта тварина к ним приперлась, серьёзно? Ну и пох, что у сына синдром Саванта...
КАК ОН БЛЯТЬ С ИНОПЛАНЕТНОЙ ХУЙНЕЙ РАЗОБРАЛСЯ?? Мамкин гений, окей, но это перебор, наверное.
Команда из психов. Люди, сами прыгающие в огонь, чтобы просто сгореть. Шутки про то, как они назвали его Хищником.
Нет-нет, погодите...Охотник больше подходит. Мы не знали на некоторых моментах, то ли смеяться, то ли плакать просто.
Шварц, прости, мы всё проебали. Прометея нам было мало, видите ли. И Завета Чужого. Перекроите ещё и эту вселенную целиком, мда.
Чужих придумали андроиды, блять \ворчит\
***
Гулящая кошка - это стремно капец выглядит хд
Она заебала нас уже, постоянно ломится в комнату, а потом еле ползает по ковру, урча и попой к верху. Ну хоть не орёт ещё особо.
Надеюсь, это скоро пройдет. А то это третий раз уже за последние два месяца, как мне сказали.

Категории: К
показать предыдущие комментарии (3)
05:39:54 стакан портвейна.
стремно, однозначно. сначала было смешно на это смотреть и жалко её немного, но теперь я стараюсь её обходить стороной вообще хд надо будет соседям посоветовать. это же их кошка в конце концов! но когда она начинает орать и ломиться к тебе в комнату, ты прост такой: хееелп, ай нид саамбади. вот...
еще...
стремно, однозначно. сначала было смешно на это смотреть и жалко её немного, но теперь я стараюсь её обходить стороной вообще хд
надо будет соседям посоветовать. это же их кошка в конце концов!
но когда она начинает орать и ломиться к тебе в комнату, ты прост такой: хееелп, ай нид саамбади.

вот так я передумал заводить животных хд
05:43:46 крaсный кaрдинал
Чует самца, поэтому и ломится, ахах Самое странное, что мы находили ей несколько пародистых котиков, но она в итоге агрилась на них и пиздила Будем стерелизовать, наверное А я хочу котика :с
05:52:09 стакан портвейна.
у нас она дворовая такая, боевая и долбанутая на всю голову, видимо. быстрее бы уже отгуляла, ребята её хоть прооперируют. между своими гулянками она спокойней стала, кстати. а то летала по всей квартире, как в жопу ужаленная. я всё-таки больше собак люблю, наверное. но с ними возиться тоже...
еще...
у нас она дворовая такая, боевая и долбанутая на всю голову, видимо. быстрее бы уже отгуляла, ребята её хоть прооперируют. между своими гулянками она спокойней стала, кстати. а то летала по всей квартире, как в жопу ужаленная.

я всё-таки больше собак люблю, наверное. но с ними возиться тоже больше.
раньше думал, как круто завести черепаху какую-нибудь. ей вообще почти ничего не надо.
а потом я посидел рядом с её аквариумом день, потом второй, посмотрел, как она ломится в его стену. ходит на одном месте и решил, что надо её отдавать. совершенно бесполезное животное, никакой от неё отдачи. скучно.
11:57:12 крaсный кaрдинал
Моя всегда спокойнвя и нелюдимая, но во время течки ее только тронь - она уже стелиться перед тобой начинает Я тоже люблю собак, но все же с кошками легче, потому что они более автономные животные. С рыбками та же хрень, но иногда просто приятно сесть и посмотреть на них. А вот попугаи - самые...
еще...
Моя всегда спокойнвя и нелюдимая, но во время течки ее только тронь - она уже стелиться перед тобой начинает

Я тоже люблю собак, но все же с кошками легче, потому что они более автономные животные.
С рыбками та же хрень, но иногда просто приятно сесть и посмотреть на них.
А вот попугаи - самые мразотные домашние питомц, брррр
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
2308 ЭГO 14:21:42
омг. чо эти продюсеры творят то? и вот на этот высер вы тратите сотни миллионов долларов? у меня одного ощущение, что видосики на ютубчике и то получше сняты?
не, серьезно. я в последнее время нахожу очень много годного контента. и ничо, всё бесплатно, надо сказать. настоящие эмоции, настоящие сообытия, настоящие "спецэффекты". и интересно же
а в фильмах? какая-то кучка ряженых ебланов бегают где-то, что-то вопят друг другу, что-то ломают.... возня в песочнице?
я честно не знаю, что тут можно сказать. кто-то там заявлял, что марвеловские супергерои изменили мир кино, но в какую сторону?
не, я честно всё понимаю. для такого рода фильмов сюжеты не нужны. как говорится, пусть за тебя говорят кулаки. но это дичь. ну честно.
давно уже прошли времена, когда можно было зацепить зрителя яркими взрывами и спецэффектами. они ща везде, даже на обычном ютубе
давно уже пора полагаться на другие факторы. но многие на это кладут болт :?­
или может успех этого гвна как-раз в том, что над ними не надо думать? просто пить пиво и ржать..?

лол. а ещё, все эти ванильные псевдо любовные комедии. они правда такие интересные?
вроде смотришь трейлер. казалось бы, нарезка лучших моментов, но на тридцатой секунде хочется стереть себе память и забыть про это уёбищное дно
я честно даже не знаю, что меня так злит в этом куске потраченного.
думаю, такие фильмы должны заканчиваться в тот момент, когда герои уже помирились и вот вот поцелуются. и тут происходит эпичный взрыв водородной бомбы. прям в оооочень замедленной съемпе. чтобы видеть как эти ванильные мудаки плавятся по кусочку в адовом пекле. чтобы от них и их любовного гнездышка не осталась даже пылинки
не, все-таки я гений. все хорошие ебланские фильмы должны заканчиваться водородной бомбой. и это обязательно надо указывать на обложке диска. давно пора сделать универсальный значек: желтый знак ядерной угрозы в черном квадрате и сверху грибное облако. покупатель будет видеть этот знак и сразу будет понимать, что всё недоразумения и фейспалмы будут в конце разрешены одним хорошим взрывом. по-моему, это решит кучу проблем в мире кино ^_______^
не надо горькой любви, не надо страданий, не надо супергероев. не надо интриг, слез, дипломатии, страха, боли, отчаяния, надежд. надо просто использовать мозг и взрывать тех, у кого его нету.
вот тацуя молодец. ну, ему конечно приказали, но не суть. пошел такой, поднял Третий глаз и взорвал кусок моря вместе с полуостровом и всеми неугодными мудаками на этом острове. найс
Подробнее…https://gfycat.com/UntimelySomberArgali
­­


Оды дохлого пельменя > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
твоя сила
Я не буду твоя НИКОГДА!!!(2 часть)
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх